Concept of International Private Labelling Agreement (PLA) ★
Концепция международного соглашения о продвижении под собственной торговой маркой
В самом общем виде PLA представляет собой договор, в соответствии с которым продукты (или услуги) производятся (предоставляются) иностранным производителем (заводом), но продаются под торговой маркой, названием, брендами и т.п. местного торгового представителя.
Образцы контрактов ↓
- [Публикация № D5.a1] Типовое соглашение о (долгосрочном) производстве и поставках под собственной торговой маркой
- [Публикация № D5.a1ne] Типовое соглашение о (разовом) производстве и поставке под собственной торговой маркой
Чтобы воочию увидеть результат исполнения соглашений о частной торговой марке достаточно посетить магазин крупного розничного торгового предприятия (например, гипермаркета Globus или не так давно IKEA), где продаётся множество товаров, произведённых в разных странах мира, разными производителями, но под собственной торговой маркой сети.
В современной международной торговле в различных секторах бизнеса для контрактов о частной торговой марке на русском и английском языках используются следующие наименования:
- Соглашение о продвижении под собственной (частной) торговой маркой ~ Private Labelling (Label) Agreement;
- Соглашение об использовании собственной (частной) торговой марки ~ Private Label Use Agreement;
- Соглашение о производстве и поставке под собственной торговой маркой ~ Private Label Manufacturing (Production) and Supply Agreement;
- Соглашение о перепродаже ~ Reseller Agreement;
- Соглашение на изготовление и поставку ~ Manufacturing and Supply Agreement;
- Соглашение на изготовление / приготовление ~ Manufacturing / Formulation Agreement;
- Соглашение об (аудио/видео) записи независимой компанией (звукозаписи и т.п.) ~ Independent Label Recording Agreement;
- Соглашение о выборе частной торговой марки и производстве ~ Private Label Selector and Manufacturing Agreement.
Товары и услуги, являющиеся предметом соглашений о продвижении под собственной торговой марке, предлагаются в широком спектре экономических отношений - это продукты питания, потребительские товары, фармацевтические товары, косметика, медиа, веб-хостинг и многое другое.