В соответствие с дистрибьюторским договором иностранный производитель (напр., китайская фабрика) производит свою продукцию, оставляет данную продукцию неизменной и разрешает дистрибьютору закупать и перепродавать её на контрактной территории под товарными знаками (брендами) производителя → см. подробнее Концепция Distributorship.
Данный тип международного контракта обычно используется на практике, если дистрибьютора в принципе устраивает продукция зарубежного производителя и его бренды, и он желает вывести её на свой рынок в неизменном виде и под брендом производителя.
i. Если дистрибьютор желает изменить как дизайн контрактной продукции, так и её функциональные характеристики, а также продвигать её под своим брендом, сторонам следует обсудить возможность заключения OEM договора. ii. Если дистрибьютор желает изменить только дизайн контрактной продукции и продвигать её под своим брендом, сторонам следует обсудить возможность заключения ODM контракта. iii. Если дистрибьютор желает оставить продукцию в неизменном виде, но продвигать её под своей маркой (брендом), сторонам следует обсудить возможность заключения White Label договора. iv. Если же дистрибьютор желает оставить продукцию в неизменном виде и продвигать её под своей маркой (брендом), и при этом быть торговым представителем производителя на контрактной территории, сторонам следует обсудить возможность заключения PLA соглашения.
С юридико-технической точки зрения дистрибьюторский контракт представляет собой комплексный (сложный) международных договор, объединяющий условия:
В рамках услуги по разработке дистрибьюторского договора мы в кратчайшие сроки и по разумной цене подготовим полный пакет контрактной документации на дистрибьюцию контрактной продукции. Причём любой сложности, на любую контрактную продукцию и в любой юрисдикции, в том числе, в Китайской Народной Республике.
Если проект дистрибьюторского контракта представлен контрагентом заказчика, мы выполним правовую экспертизу (аудит) документации на предмет выявления "подводных камней", недоработок, противоречий, юридических ошибок и проч., а также на соответствие интересам клиента и применимому законодательству. По итогам аудита в контрактную документацию вносятся необходимые изменения / дополнения или, по требованию клиента, составляется отчёт с рекомендациями по устранению выявленных недочётов.
Если в штате предприятия опытные специалисты в области международного бизнеса отсутствуют, юридическое сопровождение дистрибьюторской сделки возможно отправить на аутсорсинг. Cопровождение осуществляется на основании постоянного договора и включает (1) консультационную поддержку, (2) договорную работу и (3) представительство в контролирующих органах и судебных инстанциях.