Международные торгово-посреднические договоры
(на организацию зарубежного маркетинга)
International Trade-Intermediary Agreements

  • дистрибьюторские (distributorship)
  • агентские (agency)
  • агентско-дистрибьюторские (ADA) 'смешанные'
  • посреднические (PIA)
  • продвижение под собственной маркой (private label)
  • иные маркетинговые соглашения (о неконкуренции, франчайзинг и др.).
  • подробнеe о проекте

Technical Legal Aspects of International Private Labelling Agreement (PLA) ★

Технико-юридические аспекты договоров о продвижении под собственной маркой

Private Labelling Agreement

С технико-юридической стороны соглашение о продвижении под собственной маркой, которое иногда также называют соглашением о частной марке, представляет собой подвид международных соглашения на оригинальное производство (или оказание производственных услуг) - в соответствие с данным договором производитель соглашается производить определённые товары по собственным технологиям, ноу-хау, чертежам, рецептам, формулам и т.п., которые будут продвигаться под брендом третьей стороны.

См. подробнее:

С другой стороны его также можно отнести к соглашениям на организацию зарубежного маркетинга. С точки зрения производителя, соглашение о частной торговой марке максимизирует сбыт и загрузку производственных мощностей без необходимости создания маркетинговых подразделений, филиалов, представительств, привлечения иностранных дистрибьюторов и агентов для продвижения на иностранные рынки. Говоря образно, производитель посредством PLA может разместить свою продукцию на торговых прилавках многих стран, не тратя средств и сил на их продвижение и маркетинг.

В свою очередь, соглашение о продвижении товаров под собственной торговой маркой даёт возможность реселлерам (ритейлерам) быстро расширять ассортимент продукции с минимальными инвестициями в производство и переработку потребительской продукции.

Index / Типовые контракты

© Кабышев Олег Анатольевич, адвокат, к.ю.н.
— разработка и перевод контрактов, договорных условий, комментариев.