Technical Legal Aspects of International Private Labelling Agreement (PLA) ★
Технико-юридические аспекты договоров о продвижении под собственной маркой
С технико-юридической стороны соглашение о продвижении под собственной маркой, которое иногда также называют соглашением о частной марке, представляет собой подвид международных соглашения на оригинальное производство (или оказание производственных услуг) - в соответствие с данным договором производитель соглашается производить определённые товары по собственным технологиям, ноу-хау, чертежам, рецептам, формулам и т.п., которые будут продвигаться под брендом третьей стороны.
См. подробнее:
С другой стороны его также можно отнести к соглашениям на организацию зарубежного маркетинга. С точки зрения производителя, соглашение о частной торговой марке максимизирует сбыт и загрузку производственных мощностей без необходимости создания маркетинговых подразделений, филиалов, представительств, привлечения иностранных дистрибьюторов и агентов для продвижения на иностранные рынки. Говоря образно, производитель посредством PLA может разместить свою продукцию на торговых прилавках многих стран, не тратя средств и сил на их продвижение и маркетинг.
В свою очередь, соглашение о продвижении товаров под собственной торговой маркой даёт возможность реселлерам (ритейлерам) быстро расширять ассортимент продукции с минимальными инвестициями в производство и переработку потребительской продукции.