Международные торгово-посреднические договоры
(организация зарубежного маркетинга)
International Trade-Intermediary Agreements

D5.a1 Соглашение на продвижение под собственной маркой потребительских товаров и оборудования
2024-04-28 14:12 Соглашение на продвижение (долгосрочное) под собственной маркой потребительских товаров и оборудования Private Label (Long-Term) Agreement for Consumer Goods and Equipment   Образец международн...
Технико-юридические аспекты договоров о продвижении под собственной маркой
2024-03-04 10:47 Technical Legal Aspects of PLA ★ Договор даёт возможность реселлерам (ритейлерам) быстро расширять ассортимент продукции с минимальными инвестициями маркетинг, производство и переработку потребител...
Система международных договоров на организацию зарубежного маркетинга
2024-03-03 21:42 Foreign Marketing Agreements ★ Основная задача российского экспортера, намеревающегося начать продажи своей продукции за границей состоит в разработке хорошо спланированной стратегии закупок, выхода н...
Договор о неконкуренции (NCA) в современной деловой практике
2024-02-15 20:42 NCA in Modern Business Practice ★ При согласовании условий некоторых международных коммерческих договоров иностранные контрагенты зачастую требуют включения в текст соглашения условий, направленных на...
Договоры о неконкуренции (NCA) в трудовом праве США
2024-02-15 20:25 NCA in US Labor Law ★ В юридической практике США между работодателем и работником по найму широко распространен такой вид договора как контракт о неконкуренции, который обычно является отдельным догов...
Концепция международного соглашения о продвижении под собственной торговой маркой (PLA)
2024-01-29 13:16 Private Label Agreement ★ Это договор, в соответствии с которым товары (или услуги) производятся иностранной компанией, но продаются на местных рынках под брендом местного торгового представителя
© Кабышев Олег Анатольевич, адвокат, к.ю.н.
— разработка и перевод контрактов, договорных условий, комментариев.


Index | Типовые контракты